работа ваховым методом

Весь флуд тут... Пишем и общаемся на отвлеченные темы

работа ваховым методом

Сообщение Aлекс » 28 сен 2014, 22:10

Подскажите пожалуйста. Хочу устроиться на работу фармацевтом вахтовым методом. Опыт работы 2 года и учусь на заочке. Есть ли хорошие варианты и все ли правда что обещают работадатели?
Aлекс

Re: работа ваховым методом

Сообщение LR21 » 15 фев 2015, 13:36

Присоединяюсь к вопросу. Откликнитесь коллеги, кто когда-либо работал первостольником вахтовым методом или ездил на заработки.
LR21

Сообщение Alex Klein » 16 фев 2015, 13:48

Вахтовым методом не работал, но вижу там подводных граблей:
- Работа без выходных на измор. Несмотря на то, что обещают приличные деньги, оплата (почасовая, посменная, от выручки) может быть даже ниже, чем на основном месте работы (работы в своём городе) и сумма набегает только за неимоверное количество часов.
- Прописаны ли в договоре штрафы? Если да, то они у вас обязательно будут.
- А если заболел?
- Кто оплачивает ночлежку?
Внимательно читайте договор, задавайте вопросы, поищите в интернет отзывы о работодателе.
Иначе и в минус уйти можно, бывали и такие случаи (правда, в области строительства).
Источником проблем может стать и заключение договора не напрямую с работодателем, а с кадровым агентством.
ГлупЪ и ниабученЪ
Alex Klein
Эксперт
Эксперт

Сообщение Арти » 19 фев 2015, 14:23

К сожалению, договор заключается (соответственно и читаешь его условия) только после приезда к месту работы.
Арти

Сообщение Натусик » 20 фев 2015, 18:41