Вопрос касательно оборудования и ПО.

Обсуждаем вопросы учета и отчетности в аптечных организациях. Документы первичного учета, журналы, акты, отчетные документы и т.д.

Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение Serv'L » 20 авг 2015, 15:46

Доброго времени суток!

Ведется открытие аптечного пункта в Москве и пришел черед приобретения кассового оборудования. Собственно хотелось бы посоветоваться относительно того, с каким оборудованием работают посетители этого великолепного форума и при помощи какой программы ведут свою деятельность.

Конечно хотелось бы съэкономить и не попасть на разводилово со стороны магазинов кассового оборудования, поэтому было бы неплохо ознакомиться с подробными советами. Но совсем дешевое некачественное оборудование брать тоже не хочется, дабы не создавать проблемы ни персоналу, ни покупателям.

П.С.: обращались в несколько фирм, продающих и уставливающих оборудование и программное обеспечение. Все шлют коммерческие предложения с итоговой стоимостью в районе 110-120 тыс ₽, где около 80 тыс ₽ уходит на само оборудование (фискальник, компьютер, монитор, дисплей покупателя, сканер ШК и тд), ~30 тыс ₽ на программное обеспечение («1С Аптека») и ~10 тыс ₽ на доп услуги (обслуживание, установка и пр).

Посоветуйте, пожалуйста, на какое оборудование и ПО стоит ориентироваться, без чего можно обойтись и без чего нельзя.

Заранее благодарю!
Serv'L
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:27

Re: Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение Serv'L » 22 авг 2015, 14:10

Как-то тихо тут. ;)
Serv'L
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:27


Re: Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение На Работе » 10 авг 2016, 21:37

Тоже отмечусь... Очень-очень актуально! :roll:
На Работе
 

Re: Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение Автоматизатор » 13 авг 2016, 10:52

Стоимость приобретения/обслуживания ПО очень зависит от региона. К примеру у нас ПО учет+заказ устанавливается бесплатно. Оплачиваются лишь работы по внедрению (ввод начального остатка, обучение - в среднем 5-6 тысяч за аптеку) плюс ежемесячное обслуживание (обновления, консультации и т.д.) в среднем 2000 за первую аптеку и 600-800 за остальные.
Автоматизатор
 

Re: Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение На Работе » 14 авг 2016, 21:10

Автоматизатор, можно подробнее? Вы сами устанавливаете или просто по опыту рассказываете. Нам актуально... Практически Московская область...
На Работе
 

Re: Вопрос касательно оборудования и ПО.

Сообщение Автоматизатор » 17 авг 2016, 10:36

Сами ставим. Вот только мы находимся в Поволжье.
Автоматизатор
 


Вернуться в Учет и отчетность в аптеке

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]

.