Я НОВИЧОК в открытие Аптечного пункта!) Помогите

Обсуждаем вопросы учета и отчетности в аптечных организациях. Документы первичного учета, журналы, акты, отчетные документы и т.д.

Я НОВИЧОК в открытие Аптечного пункта!) Помогите

Сообщение Valera » 10 мар 2015, 17:13

Здравствуйте ! Дело такое, коллеги ... Я без фарм. образования , но планирую открытие своего аптечного пункта ! Читаю много форумов и сайтов , провожу мониторинг , но хотелось бы узнать Ваше мнение(профессиональное и опытное).
Что меня интересует :
1) Стоит ли открывать аптечный пункт в новом жилищном комплекте (уже застроенном и заселенным) где проживает 1800 семей и есть садик ?
2) Какой минимальный -средний- максимальный ассортимент должен быть в аптечном пункте при таком количестве семей ? какой ориентировочно закупочная цена ? (на примере Ваших поставщиков)
3) какие требования к помещению должны быть ?
4) Получение лицензии .... стоит ли сразу прибегать к знакомствам ? Ориентировочное время на получение лицензии ?
5) Ориентировочная цена открытия аптечного пункта ? если открывать в только построенном ком.помещении , покупка холодильников и тд ( ориентировочный мой подсчет 800 000 р) аренда 12 000р-48кв .
6) На что стоит обратить внимание ? Что хочет клиент , когда приходит в аптеку ?
7) Персонал ... по хорошему еще хочу 5% премии за продажи и тд давать ! Какой персонал набрать и сколько должно быть человек ?
8) Возможная прибыль ? или не стоит даже стартовать ....
9) Совет по желанию :)
Спасибо огромное за ответ Вам ... Вы мне очень сильно поможете , не скупитесь на слова :D В дальнейшем буду писать полный отсчет о ведении всех дел ! )) З.Ы Аптечный пункт хочу вести с чистой совестью ;)

Спасибо еще раз...отвечу еще на доп. вопросы в ходе диалога :geek:
Valera
Заглянувший
Заглянувший

Re: Я НОВИЧОК в открытие Аптечного пункта!) Помогите

Сообщение Valera » 11 мар 2015, 09:35

Программное обеспечение ,стоит ли подключать ?
Valera
Заглянувший
Заглянувший

Сообщение Викуся » 11 мар 2015, 12:48