Капилар

Фармацевтический форум о биологически активных добавках (БАД)

Капилар

Сообщение Вика » 22 янв 2012, 15:41

Добрвй день товарищи фармацевты))) Подскажите пожайлуста стоит ли мне принимать такой препарат как капилар (знаю что БАД)? У меня стоячая работа и к концу дня ноги отекают, болят и на ногах сосудистая сетка все увеличивается и увеличивается. На работе посоветоваои принимать таблетки капилара, якобы он укрепляет сосудистую стенку и помогает справится с сосудистой сеткой на ногах.
Знаю что есть еще крем капиляр - стоит ли его применять и есть ли эффект.
Помогите советом? А может что то из другой оперы...
Заренее спасибо!
Вика
 

Re: Капилар

Сообщение Лиска » 23 янв 2012, 08:22

Знаете лучше уж мазь с гепарином применять - например Лиотон. А для укрепления сосудистой стенки - можно попить аскорутин. ИМХО!
Лиска
 

Re: Капилар

Сообщение Сара » 23 янв 2012, 10:58

Аскорутина нужно много пить там доза смешная,а если проблемы с желудком,то вообще не надо.Капилар пила моя мама пользы ноль,только деньги на ветер.Совет:скорректируйте питание,на работе во время обеда ноги на соседний стул,а вечером каждый день массаж ног,чтобы улучшить кровоснабжение,ну для успокоения можно и Лиотоном,хотя можно любым кремом,главное массаж.Если регулярно,то улучшение сами заметите!
Не навреди себе сам!
Аватара пользователя
Сара
Консультант
Консультант
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 07:56
Откуда: отовсюду

Re: Капилар

Сообщение Фармацевт » 23 янв 2012, 11:31

Купите колготки на сколько то там ДЕН! Вам лучше знать! Главное чтобы был компрессионный эффект... :D
Мы внушили больным веру в лекарства, и теперь они ходят не к врачам, а к аптекарям.
Аватара пользователя
Фармацевт
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 09:03

Re: Капилар

Сообщение Вика » 24 янв 2012, 08:46

Элина! Спасибо за советы! Работаю продавцом и особо не поседишь, не говоря о том чтобы ноги на соседний стул закинуть((( А что можете сказать насчет троксевазина или троксерутина?
Вика
 

Re: Капилар

Сообщение Сара » 24 янв 2012, 12:50

Вика писал(а):Элина! Спасибо за советы! Работаю продавцом и особо не поседишь, не говоря о том чтобы ноги на соседний стул закинуть((( А что можете сказать насчет троксевазина или троксерутина?

Здравствуйте,Вика!Ну Вы же кушаете на работе,в это время ноги на стул,неужели стоя кушаете?????Троксевазин и троксерутин можно,но я разницы не увидела,во всяком случае быстро.
Не навреди себе сам!
Аватара пользователя
Сара
Консультант
Консультант
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 07:56
Откуда: отовсюду

Re: Капилар

Сообщение Вика » 24 янв 2012, 17:31

Опа! Вы уже не Элина а САра! Как то странно! Ладно буду ноги поднимать по вашему совету!!! :lol: Но думаю троксевазином немного помазаться.
Вика
 

Re: Капилар

Сообщение Сара » 24 янв 2012, 20:17

Вика писал(а):Опа! Вы уже не Элина а САра! Как то странно! Ладно буду ноги поднимать по вашему совету!!! :lol: Но думаю троксевазином немного помазаться.

Да,вот такая я вся непредсказуемая.Вы мажте,мажте,хуже не будет.
Не навреди себе сам!
Аватара пользователя
Сара
Консультант
Консультант
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 07:56
Откуда: отовсюду

Re: Капилар

Сообщение Зелимхан » 16 апр 2012, 05:51

На сколько я слышал, троксерутины и гепарины более 7 дней нежелательно принимать, не плохо и безопасно мазать антистакс, а пить не плохой вариант танакан по одной три раза, обязательно во время еды, чтобы не повредить желудку, минимум месяц один из вариантов..
Зелимхан
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 18:31

Re: Капилар

Сообщение Фармацевт » 06 ноя 2012, 22:22

Да уж! Давайте будем принимать разные БАДы, типа Капилар и ежи с ними, и не будем пить лекарственные препараты, которые врач выписывает! Так и мрут люди веря этой рекламе!
Мы внушили больным веру в лекарства, и теперь они ходят не к врачам, а к аптекарям.
Аватара пользователя
Фармацевт
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 09:03

След.

Вернуться в БАДы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

.